Show simple item record

dc.contributor.authorРугалёва, И. Е.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-01T12:47:25Z
dc.date.available2022-06-01T12:47:25Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРугалёва, И. Е. Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках Беларуси / И. Е. Ругалёва // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 199-200.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112284
dc.description.abstractСущность исследования заключается в выявлении основных показателей эффективности цифровых маркетинговых коммуникаций, определении эффективности digital-маркетинга на виртуальных рынках Республики Беларусь, его влияния на продажи (с целью оптимизации решения экономических задач), так как в настоящее время интернет — основной коммуникационный посредник. Это поможет в оценке успешности концепции, разработанной современной рекламной PR-компании в digital-среде Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЭффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках Беларусиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record