Show simple item record

dc.contributor.authorСкробова, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-01T12:47:26Z
dc.date.available2022-06-01T12:47:26Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСкробова, В. В. Некоторые аспекты развития маркетинга партнерских отношений в высшей школе / В. В. Скробова // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 202-203.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112286
dc.description.abstractРассмотрена необходимость всестороннего исследования опыта взаимодействия участников образовательного процесса в режиме онлайн-обучения с целью определения результатов данного исследования как основы развития маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ – потребитель образовательной услуги». Актуализация данной проблемы позволит определить основные направления развития маркетинга партнерских отношений в сфере высшего образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНекоторые аспекты развития маркетинга партнерских отношений в высшей школеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record