Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Сорокина, А. И."
Now showing items 1-6 of 6
-
Digital marketing: concept, goals and objectives, advantages
Нестеренко, Э. (БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается понятие цифрового маркетинга, его цели и задачи. Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах. Развитие информационного общества требует от человека формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах применения современных информационных технологий как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, ...2022-06-22 -
Effective tools of digital marketing
Войшнис, А. В. (БНТУ, 2022)В данной статье описывается понятие цифрового маркетинга, а также наиболее эффективные его инструменты. Успех бизнеса зависит от того, насколько продуктивно он будет использовать цифровой маркетинг, который является абсолютно новой стратегией понимания поведения потребителя, как на рынке, так и в сети. Этот вопрос является важным для рассмотрения, так как непосредственно связан ...2022-06-22 -
How to improve aviation in Belarus
Эртман, Д. В. (БНТУ, 2022)Эта статья о роли авиакомпаний в мире и проблемах в этом секторе. В статье предложены некоторые советы, которые могли бы помочь улучшить положение авиакомпаний в Беларуси.2022-06-22 -
Marketing in the conditions of digital technology development
Тюминкина, М. Н. (БНТУ, 2022)Статья описывает цифровые технологии и влияние их на маркетинг. Цифровой маркетинг – новая и современная деятельность, которая повлияла на структуру рынка и стала причиной глобальных изменений в нашем мире. В статье раскрываются возможности цифрового маркетинга как для потребителей, так и для производителей.2022-06-22 -
Recommendations for improving airline service
Дворецкая, А. А. (БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается понятие сервиса, клиентского опыта, их роль в развитии стратегии авиакомпании и рекомендации по улучшению качества сервиса.2022-06-22 -
The rating of Belavia's service
Арефьева, А. С. (БНТУ, 2022)В сложных для авиакомпаний условиях, вызванных экономическими, политическими и эпидемиологическими проблемами, анализ качества сервиса и устранение недостатков в нем – необходимый этап для преодоления кризисных явлений. В этой статье приведены данные о рейтинге авиакомпании «Белавиа», позволяющие выявить наиболее слабые стороны ее сервиса путем изучения динамики рейтинга. Метод ...2022-06-22