Show simple item record

dc.contributor.advisorКурбеко, Н. А.ru
dc.contributor.authorЛапицкая, Е. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:19Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:19Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛапицкая, Е. И. Особенности бизнес-планирования стартапов / Е. И. Лапицкая ; науч. рук. Н. А. Курбеко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 35-37.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112861
dc.description.abstractВ современное время ярко не выделяется единый алгоритм приведения бизнеса к успеху. Каждая организация выстраивает свой собственный путь, последовательно включая в него все сложности, неудачи и все больший год за годом опыт. Стоит отметить, любая предпринимательская деятельность опирается на свой индивидуально разработанный бизнес-план – стратегический инструмент, основа и гарантия успешного и эффективного функционирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности бизнес-планирования стартаповru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn modern times, a single algorithm to bring business to success is not clearly distinguished. Each organization builds its own path, consistently including all the difficulties, failures and more and more year after year experience. It is worth noting that any entrepreneurial activity is based on its individually developed business plan – a strategic tool, the basis and guarantee of successful and effective functioning.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record