Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorМихейчик, А. А.ru
dc.contributor.authorГришанович, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:20Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:20Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМихейчик, А. А. Распрацоўка мерапрыемстваў па выхаду на новыя сегменты рынку арганізацыі сферы паслуг з дапамогай SMM-прасоўвання / А. А. Михейчик, К. А. Гришанович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 43-45.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112865
dc.description.abstractПонятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. И в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.ru
dc.language.isoberu
dc.publisherБНТУru
dc.titleРаспрацоўка мерапрыемстваў па выхаду на новыя сегменты рынку арганізацыі сферы паслуг з дапамогай SMM-прасоўванняru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the modern world the concept of marketing has many definitions. And in the first place, is a tool, with the proper use of which there is an opportunity for effective growth and development of the organization.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record