Story points как инструмент планирования инновационных проектов
Bibliographic entry
Бойко, А. В. Story points как инструмент планирования инновационных проектов / А. В. Бойко ; науч. рук. А. В. Смёткина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 65-66.
Abstract
В настоящее время развитие промышленных предприятий определяется, прежде всего, осуществлением инновационных проектов. Проект подразумевает под собой совокупность активностей, ограниченных во времени. Если с первой частью определения вопросов не возникает, то вот со второй часто бывают проблемы. А именно, часто бывает трудно определить и соблюсти временные рамки проекта, ввиду несовершенства классических методов определения трудозатрат на выполняемые работы. Выбиваясь из графика, проект рискует закончиться провалом. В этом свете метод определения трудозатрат по Story Points является актуальным инструментом проект-менеджера.
Abstract in another language
At present, the development of industrial enterprises is primarily determined by the implementation of innovative projects. The project implies a set of activities limited in time. If the first part of the definition does not raise questions, the second part often has problems. Namely, it is often difficult to define and meet the time frame of the project, due to the imperfections of classical methods of determining the labour costs of the work performed. Running out of time, the project risks failure. In this light, Story Points is a relevant tool for project managers.