Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorАндреенко, Н. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:23Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:23Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАндреенко, Н. К. Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 95-96.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112892
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЧат-боты как инструмент маркетинговой коммуникацииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper examines such a communication tool as chatbots, compares different variants of chatbots and gives the advantages of their use. Finally, the conclusion is made about the effectiveness of chatbots.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record