Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorРудинский, М. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:24Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:24Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРудинский, М. С. Customer experience: грамотное управление клиентским опытом / М. С. Рудинский ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 107-109.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112898
dc.description.abstractВ данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleCustomer experience: грамотное управление клиентским опытомru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis scientific article reveals the concept of Customer Experience, its features, methods, as well as the rules for competent design of customer experience.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record