Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorЦеханович, A. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:24Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:24Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЦеханович, A. В. ESG в маркетинге / A. В. Цеханович ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 110-112.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112899
dc.description.abstractВ научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleESG в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe scientific work describes the reasons for the emergence of ESG in marketing, gives a brief description of the development of this approach, identifies its advantages and disadvantages, as well as the features of introducing ESG into the marketing activities of the organization.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record