Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorДворецкая, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:25Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:25Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДворецкая, А. А. Recommendations for improving airline service / А. А. Дворецкая ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 130-132.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112909
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается понятие сервиса, клиентского опыта, их роль в развитии стратегии авиакомпании и рекомендации по улучшению качества сервиса.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleRecommendations for improving airline serviceru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the concept of service, customer experience, their role in the development of the airline’s strategy and recommendations for improving the quality of service.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record