Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorНестеренко, Э.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:26Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:26Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationНестеренко, Э. Digital marketing: concept, goals and objectives, advantages / Э. Нестеренко ; науч. рук. А. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 151-153.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112921
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается понятие цифрового маркетинга, его цели и задачи. Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах. Развитие информационного общества требует от человека формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах применения современных информационных технологий как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, в том числе и в сфере Digital-маркетинга.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleDigital marketing: concept, goals and objectives, advantagesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the concept of digital branding, its goals and objectives, advantages. It helps you to promote an offer in all digital channels. The development of the information society requires a person with a stable system of knowledge and competencies about the tools and methods of applying modern information technologies and systems both in everyday life and in professional activities, including in the field of Digital marketing.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record