Show simple item record

dc.contributor.advisorКурбеко, Н. А.ru
dc.contributor.authorКалегова, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-22T11:30:26Z
dc.date.available2022-06-22T11:30:26Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКалегова, Е. А. Особенности применения маркетинговых коммуникаций для составления эффективного / Е. А. Калегова ; науч. рук. Н. А. Курбеко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 21-23.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112922
dc.description.abstractБизнес-маркетинг в современном мире является основой не только для создания качественного продукта и установления необходимой цены, но и для обеспечения доступности этого востребованного товара для потребителя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности применения маркетинговых коммуникаций для составления эффективногоru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationBusiness marketing in the modern world is the basis not only for creating a quality product and establishing the necessary price, but also for ensuring the availability of this popular product to the consumer.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record