dc.contributor.author | Похожай, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Волчек, В. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-06-28T06:36:48Z | |
dc.date.available | 2022-06-28T06:36:48Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Похожай, В. В. Летняя научно-образовательная школа «Современная онкология» / В. В. Похожай, В. С. Волчек // I Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума (Витебск, 25-27 мая 2022 г.) / редкол.: Е. Я. Аршанский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 135-136. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/113330 | |
dc.description.abstract | В данной работе приведено описание научно-образовательного проекта «Современная онкология», которая способствует выявлению лучших инициатив по организации научно-образовательных мероприятий, активных сотрудников университета, способных и мотивированных студентов. Образовательный ресурс современного УВО – ключевое звено в иерархической цепочке используемых нами и «встроенных» друг в друга образовательных сред. Также подчеркнута необходимость международного сотрудничества и работы команды специалистов для оптимизации обучения студентов оказания помощи пациентам онкологического профиля и научного объяснения патогенеза данных заболеваний. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Летняя научно-образовательная школа «Современная онкология» | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The work describes the scientific and educational project “Modern Oncology”, which helps to identify the best initiatives for organizing scientific and educational events, active university staff, capable and motivated students. The educational resource of modern higher education is a key link in the hierarchical chain of educational environments used by us and “embedded” in each other. The need for international cooperation and the work of a team of specialists to optimize the care of cancer patients and the scientific explanation of the pathogenesis of these diseases was also emphasized. | ru |