Now showing items 101-120 of 132

    • Влияние эргономики на процесс разработки продукта 

      Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Эргономика играет важную роль на протяжении всего процесса разработки продукта, но степень ее влияния различается в зависимости от фазы проекта. Задачей данной статьи является описание эргономических действий в процессе разработки продукта с особым акцентом на цели данных действий в различных частях процесса.
      2022-07-26
    • 3D-биопечать 

      Смирнова, Е. А.; Цветкова, А. Д. (БНТУ, 2022)
      Данная статья рассматривает такое актуальное направление в медицине как 3D-биопечать, ее технологии и использование.
      2022-07-26
    • Развитие вендинговой технологии 

      Тихон, В. О. (БНТУ, 2022)
      В современном мире создаются различные технологии для ведения малого и среднего бизнеса. Все они направлены на облегчение жизни человека и получение максимально возможной прибыли. Одной из таких технологий является вендинг.
      2022-07-26
    • Электрогидравлическая аналогия как метод научно-технических исследований 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2022)
      Данная статья рассматривает метод анализа гидравлических систем, основанный на математической аналогии между теорией электрических схем и законами движения жидкости.
      2022-07-26
    • 3D-принтер 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Век высоких технологий стремится заменить производственные силы. Это обусловливается теорией, что «роботы не допускают ошибки». Одним из таких «роботов» стал 3D-принтер.
      2022-07-26
    • Финансово-кредитная политика как перспективное направление евразийской экономической интеграции 

      Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2022)
      Главной целью развития финансовых рынков в области платежей и расчетов является обеспечение стабильности в международной интеграции Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В данной статье будут определены причины создания ЕАЭС, определены возможные задачи перед евразийской экономической комиссией для дополнительного стимулирования роста социально-экономических показателей ...
      2022-07-26
    • Вендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается пример нового канала продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» с использованием вендинговых автоматов, анализируются преимущества и недостатки данного способа.
      2022-07-26
    • Технология изготовления хоккейных коньков 

      Новицкая, Е. В.; Макеева, С. А. (БНТУ, 2022)
      В этой статье представлена информация о технологии изготовления хоккейных коньков, изучены все процессы их производства, исследованы все особенности создания коньков.
      2022-07-26
    • Нейромаркетинг как новое средство влияния на выставках и ярмарках 

      Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2022)
      Ярмарки и выставки являются ключевым двигателем рекламной кампании. Традиции демонстрировать товары и услуги уходят в далекое прошлое. В настоящее время ярмарочная и выставочная деятельность является отдельной отраслью в экономики. Ее развитие зависит от многих факторов, одним из них является правильное преподнесение информации потребителю с наименьшими затратами и наибольшим охватом. ...
      2022-07-26
    • The impact of the pandemic on small and medium-sized businesses 

      Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье мы рассматриваем наиболее эффективные пути решения проблем в бизнесе, причинами которой стала эпидемиологическая ситуация в мире.
      2022-07-26
    • Инновации в генной инженерии: риски и преимущества 

      Берникович, Е. А.; Лосева, В. А. (БНТУ, 2022)
      Целью данной статьи является обсуждение рисков и этических проблем, возникающих при использовании генетически модифицированных продуктов в быту и сельском хозяйстве.
      2022-07-26
    • Устройство и принцип работы роторной парковки 

      Драгун, К. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описана польза использования роторных парковок во дворах жилых домов, а также требования к ее установке.
      2022-07-26
    • The influence of color in marketing 

      Смирнова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе рассматривается влияние цвета в маркетинге на человека.
      2022-07-26
    • De-globalization 

      Шляхтенок, A. O. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены тенденции развития современного мира.
      2022-07-26
    • The impact of new technologies on the business travel market 

      Суходольская, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются изменения на рынке бизнес-путешествий, происходящие благодаря стремительному развитию технологий, а также причины, по которым данные изменения произошли.
      2022-07-26
    • How to start your own business on the internet 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2022)
      В современном мире почти все вопросы решаются через интернет. Значит, чтобы быть современным, нужно быть в сети. Как же начать свое дело в Интернете? Может показаться, что это очень сложно и масштабно. Но открыть свое дело удивительно просто - нужно лишь определиться, что продавать (или поискать идею для бизнеса в сети) и непосредственно открыть интернет-магазин.
      2022-07-26
    • Business travel trends 

      Тюминкина, М. Н. (БНТУ, 2022)
      На сегодняшний день не нашлось бы ни одного сотрудника какой-либо компании, кто хоть раз не был бы в деловой поездке. Данная статья описывает возможные инновации в такой сфере нашей жизни как бизнес-путешествия, которые смогут облегчить и усовершенствовать работу и отдых сотрудника.
      2022-07-26
    • Language barriers in branding 

      Цекало, T. А. (БНТУ, 2022)
      Основная проблема компаний, распространенных по всему миру, – адаптировать их логотип и название к культурным и языковым особенностям. В данной статье описаны стратегии, которые следует выбрать организациям для привлечения аудитории из других стран. Результатом работы являются решения проблемы языковых барьеров, предполагающие мировую известность, лояльность клиентов и существенное ...
      2022-07-26
    • The role of advertising in people's lives. Comparison of Belarusian and foreign advertising 

      Сырыцкая, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено отношение людей к рекламе: восприятие рекламы в современном мире. Не выезжая из страны, мы можем увидеть примеры продвижения товаров в других странах. На основе этого в этой статье сравнивается подача рекламы в Республике Беларусь и в зарубежных странах.
      2022-07-26
    • Cryptocurrency and the metaverse as the ways of development of the modern digital economy 

      Якшук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена развитию цифровых технологий в мировой экономике и альтернативным валютам, появившимся в результате активной цифровизации экономики. Преимущества использования криптовалюты и пути её развития. Что такое мета вселенная в рамках современной Интернет-экономики.
      2022-07-26