Introduction of virtual reality in marketing
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Мрочек, K. A. Introduction of virtual reality in marketing / K. A. Мрочек ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 212-214.
Abstract
В данной статье отражается тенденция использования VR
и AR-контента в области продвижения продукта или услуги на рынке.
Выделяются преимущества и недостатки этих технологий, приводится
ценность технологии как для компаний, так и для покупателей.
Abstract in another language
This article reflects the trend of using VR and AR-content in the
field of promoting a product or service on the market. The advantages and disadvantages
of these technologies are highlighted, the value of the technology for
both companies and buyers is given.