Brand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022
Bibliographic entry
Рагель, А. И. Brand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022 / А. И. Рагель ; науч. рук. Е. Н. Лазарева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 218-220.
Abstract
В статье рассмотрена социальная сеть ВК как развивающийся в 2022 году канал продвижения.
Abstract in another language
The article considers the social network VK as a promotion
channel, which developing in 2022.