Show simple item record

dc.contributor.advisorШевченко, Н. В.ru
dc.contributor.authorРынейская, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:53Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:53Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРынейская, М. В. The main trends of e-commerce / М. В. Рынейская ; науч. рук. Н. В. Шевченко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 220-222.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114685
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe main trends of e-commerceru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article considers the e-commerce and key e-commerce trends for 2022. Vertical marketplaces, personalization, mobile App Marketplace and chatbots with artificial intelligence are analyzed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record