Повышение конкурентоспособности предприятия по производству косметики на примере СП «Белита» ООО
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Кречко, А. А. Повышение конкурентоспособности предприятия по производству косметики на примере СП «Белита» ООО / А. А. Кречко, К. А. Потоцкая ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 34-36.
Abstract
В данной работе проанализирована популярность продукции
компании среди покупателей. Выявлены возможности повышения конку-
рентоспособности на рынке белорусской косметики.
Abstract in another language
In this paper, the popularity of the company's products among
buyers is analyzed. The possibilities of increasing competitiveness in the market
of Belarusian cosmetics are revealed.