Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками
Bibliographic entry
Хотак, К. А. Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками / К. А. Хотак ; науч. рук. А. Л. Ивашутин // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 56-61.
Abstract
В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы
с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования
товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на
максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников
и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. В разрабатываемой модели учитываются такие факторы как количество и специализация персонала, а также разная эффективность
и прибыль при выполнении заказов с учетом привлечения сторонних организаций.
Abstract in another language
The article deals with the problems of optimizing the work of an
advertising agency in a distributed system of work with customers. Methodological
bases of formation of a commodity portfolio of advertising agency are offered.
The methodology is aimed at maximizing the agency's profit with the optimal
workload of employees and is based on modeling various options for combining
orders. The model being developed takes into account such factors as the
number and specialization of personnel, as well as different efficiency and profits
when fulfilling orders, taking into account the involvement of third-party organizations.