Партизанский маркетинг: понятие, особенности и виды
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Мурашко, Л. А. Партизанский маркетинг: понятие, особенности и виды / Л. А. Мурашко ; науч. рук. А. В. Смёткина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 102-104.
Abstract
В статье раскрывается понятие «партизанский маркетинг». Рассмотрены основные особенности и виды партизанского маркетинга, преимущества перед традиционными видами рекламы.
Abstract in another language
The article reveals the concept of "guerrilla marketing". The
main features and types of guerrilla marketing, advantages over traditional
types of advertising are considered.