Особенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль»
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Аляшевич, В. С. Особенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль» / В. С. Аляшевич ; науч. рук. В. В. Скробова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 134-136.
Abstract
В научной работе изложены особенности развития маркетинга партнерских отношений, их краткое содержание и применение на
примере ООО «Марк Формэль».
Abstract in another language
The paper describes the features of the development of partnership
marketing, their summary, and application to the company LLC «Mark
Formel».