Геймификация как способ повышения эффективности digital-продвижения
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Андреенко, Н. К. Геймификация как способ повышения эффективности digital-продвижения / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 136-138.
Abstract
В научной работе рассматривается такой инструмент digital-продвижения, как геймификация, дается определение термину, описываются цели его внедрения, приводятся примеры использования на белорусском и зарубежных рынках. В конце делается вывод об эффективности использования геймификации в маркетинге.
Abstract in another language
The paper examines such a digital-promotion tool as gamification,
The article defines the term, describes the goals of its introduction, provides
examples of its use in the Belarusian and foreign markets. Finally, the
conclusion is made about the effectiveness of gamification in marketing.