Show simple item record

dc.contributor.advisorШамардина, И. А.ru
dc.contributor.authorКарнаухова, В. В.ru
dc.contributor.authorЛойко, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:00Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКарнаухова, В. В. Продвижение компаний Беларуси в ТикТок / В. В. Карнаухова, В. А. Лойко ; науч. рук. И. А. Шамардина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 148-150.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114774
dc.description.abstractВ научной работе рассмотрены особенности продвижения брендов белорусских компаний посредством социальной платформы TikTok.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПродвижение компаний Беларуси в ТикТокru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the features of promoting brands of Belarusian companies through the TikTok social platform.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record