Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге
Bibliographic entry
Кикун, Н. А. Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге / Н. А. Кикун ; науч. рук. Б. А. Железко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 151-152.
Abstract
В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря
которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как
транскрибирование применяется в маркетинге.
Abstract in another language
This article will help find out what transcription is, tell you where
transcription is used and what applications can be used for this. The article will
give some tips, thanks to which you will be able to do various transcripts and
learn how transcribing is used in marketing.