Проблемы и перспективы формирования системы эффективного брендинга
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Кондратюк, Т. В. Проблемы и перспективы формирования системы эффективного брендинга / Т. В. Кондратюк ; науч. рук. С. В. Глубокий // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 152-154.
Abstract
В научной работе рассматривается борьба предприятия за
место на современном рынке; описывается, что наличие оптимального
портфеля брендов позволит предприятию повысить свои конкурентные
позиции, снизить риски и увеличить объемы продаж.
Abstract in another language
The scientific work deals with the struggle of an enterprise for a
place in the modern market; it is described that the presence of an optimal portfolio
of brands will allow the company to increase its competitive position, reduce
risks and increase sales.