Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики
Bibliographic entry
Кухта, М. С. Маркетинговые альянсы в условиях цифровизации экономики / М. С. Кухта ; науч. рук. Б. А. Железко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 154-156.
Abstract
В данной научной работе раскрывается понятие и смысл
маркетинговых альянсов, а также их преимущества в условиях цифровизации экономики.
Abstract in another language
This article reveals the concept and meaning of marketing alliances,
as well as their advantages in the context of the digitalization of the
economy.