Show simple item record

dc.contributor.advisorШамардина, И. А.ru
dc.contributor.authorШирибало, А. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:01Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:01Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШирибало, А. Н. Защита данных в цифровом маркетинге / А. Н. Ширибало ; науч. рук. И. А. Шамардина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 177-179.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114790
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается проблема сбора персональных данных о пользователях в интернете в целях повышения эффективности рекламных предложений. Обосновывается необходимость использования прозрачных способов получения данных в целях установления долгосрочных доверительных отношений между компаниями и клиентами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЗащита данных в цифровом маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article discusses the collection of personal data about users on the Internet in order to improve the effectiveness of advertising offers. The article substantiates the need to use transparent ways of data collection in order to establish a trusting relationship between companies and customers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record