Show simple item record

dc.contributor.advisorМиронова, Е. О.ru
dc.contributor.authorВолодько, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:01Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:01Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВолодько, Е. В. Social networks as a tool in brand promotion / Е. В. Володько ; науч. рук. Е. О. Миронова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 189-192.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114796
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается роль социальных сетей при продвижении бренда, а также задачи, которые решает интернет-маркетинг. Определили, что выработка стратегии продвижения зависит от множества факторов и затруднена отсутствием четких критериев и границ. Проанализировали задачи SMM, инструменты маркетинга в социальных сетях. Рассмотрели плюсы и минусы продвижения через социальные сети.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleSocial networks as a tool in brand promotionru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article considers the role of social networks in brand promotion, as well as the tasks that Internet marketing solves. It was determined that the development of a promotion strategy depends on many factors and is hampered by the lack of clear criteria and boundaries. We analyzed the tasks of SMM, marketing tools in social networks, considered the pros and cons of promoting through social networks.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record