Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorКурбанова, З.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:18:02Z
dc.date.available2022-07-26T12:18:02Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКурбанова, З. Social media marketing for small businesses / З. Курбанова ; науч. рук. Н. П. Буланова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 205-207.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114806
dc.description.abstractС каждым годом различные компании все больше интегрируются с социальными сетями. Для владельцев малого бизнеса это отличная возможность повысить узнаваемость своего бренда и найти новых клиентов, не делая при этом особых затрат.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleSocial media marketing for small businessesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationEvery year various enterprises integrate more with social networks. For small business owners, it is a great opportunity to increase their brand awareness and find new customers without making any special expenses.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record