Коммуникационные стратегии предприятий в эпоху метавселенной (на примере Alibaba)
Bibliographic entry
Гао, Цяньнань. Коммуникационные стратегии предприятий в эпоху метавселенной (на примере Alibaba) / Цяньнань Гао // Минск – Шанхай – Чанчунь: стратегия прорывного сотрудничества : сборник материалов научно-практической конференции (Минск, 21 апреля 2022 г.) / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 98-100.
Abstract
2021 год признан «Годом Метавселенной», и отрасль рассматривает Метавселенную как новую точку роста и следующую стратегически значимую область конкуренции. Основой бизнеса Alibaba является электронная коммерция, и компания постепенно построила собственную метавселенную на базе таких платформ электронной коммерции, как Taobao и платежных платформ. Его основной целью является повышение ка- чества обслуживания клиентов и оптимизация корпоративных коммуникационных стратегий.
Abstract in another language
2021 年被公认为“元宇宙年”,元宇宙是一个新的增长点和下一个具 有战略意义的竞争领域。Alibaba 的核心业务是电子商务,公司基于Taobao、 支付平台等电商平台逐步打造了自己的元宇宙。其主要目标是提高客户服务质 量和优化企业沟通策略。