Now showing items 21-40 of 145

    • Некоторые аспекты инновационного развития в Беларуси 

      Грицкевич, М. С. (БНТУ, 2013)
      Грицкевич, М. С. Некоторые аспекты инновационного развития в Беларуси / М. С. Грицкевич; науч. рук. Н. М. Чигринова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 278-279.
      2015-01-09
    • Грузовые салазки 

      Вашкевич, Д. И. (БНТУ, 2013)
      Вашкевич, Д. И. Грузовые салазки / Д. И. Вашкевич; науч. рук. Н. М. Чигринова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 276-277.
      2015-01-09
    • Энергосбережение в холодильных бонетах 

      Вашкевич, Д. И. (БНТУ, 2013)
      Вашкевич, Д. И. Энергосбережение в холодильных бонетах / Д. И. Вашкевич; науч. рук. А. Д. Маляренко // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 274-275.
      2015-01-09
    • Интеллектуальная собственность на коммерческой основе применительно к компании “Zepter” 

      Багинский, Д. Н. (БНТУ, 2013)
      Багинский, Д. Н. Интеллектуальная собственность на коммерческой основе применительно к компании “Zepter” / Д. Н. Багинский; ; науч. рук. Н. М. Чигринова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко ...
      2015-01-09
    • Вопросы эффективного размещения конструкций наружной рекламы 

      Багинский, Д. Н. (БНТУ, 2013)
      Целью данного исследования является определение эффективного размещения конструкции наружной рекламы в различных городских условиях с учетом архитектурных особенностей окружающей среды.
      2015-01-09
    • Коммерческое использование объектов интеллектуальной собственности в деятельности СОАО «Коммунарка» 

      Апанович, А. Г. (БНТУ, 2013)
      Целью данной научной статьи является рассмотрение способов коммерческого использования объектов интеллектуальной собственности в СОАО «Коммунарка».
      2015-01-09
    • Использование конструкций наружной рекламы, размещенной на скоростной автомагистрали 

      Апанович, А. Г. (БНТУ, 2013)
      В данной статье исследуется эффективность применение наружной рекламы, размещенной на автомагистрали.
      2015-01-09
    • Использование конструкций наружной рекламы размещенной в городской черте 

      Апанович, А. Г. (БНТУ, 2013)
      В данной статье исследуется насколько эффективно применение наружной рекламы для водителей транспортного средства и пассажира.
      2015-01-09
    • Алкогольная продукция и Закон «О рекламе» 

      Юркевич, М. О. (БНТУ, 2013)
      Юркевич, М. О. Алкогольная продукция и Закон «О рекламе» / М. О. Юркевич; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 257-258.
      2015-01-08
    • Туристический маркетинг 

      Шунто, Л. Н. (БНТУ, 2013)
      Шунто, Л. Н. Туристический маркетинг / Л. Н. Шунто; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 255-256.
      2015-01-08
    • Перекрестные продажи 

      Шинкевич, А. В. (БНТУ, 2013)
      Шинкевич, А. В. Перекрестные продажи / А. В. Шинкевич; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 252-254.
      2015-01-08
    • Развитие глобализированной экономики 

      Шагун, К. А. (БНТУ, 2013)
      Шагун, К. А. Развитие глобализированной экономики / К. А. Шагун; науч. рук. Х. Н. Карпей Х. Н. // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 250-252.
      2015-01-08
    • Неформальная субкультура как источник найма креативного персонала 

      Черныш, Н. А. (БНТУ, 2013)
      Черныш, Н. А. Неформальная субкультура как источник найма креативного персонала / Н. А. Черныш; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. ...
      2015-01-08
    • Риски и эффективность аутстаффинга в Республике Беларусь 

      Тарасик, А. С. (БНТУ, 2013)
      В работе рассмотрены риски и эффективность использования аутстаффинга, его преимущества как для фирм в целом, так и для работников.
      2015-01-08
    • QR-код как средство влияния на продажи и спрос 

      Тадеуш, В. А. (БНТУ, 2013)
      Тадеуш, В. А. QR-код как средство влияния на продажи и спрос / В. А. Тадеуш; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 243-245.
      2015-01-08
    • Вирусный маркетинг 

      Силко, А. В. (БНТУ, 2013)
      Силко, А. В. Вирусный маркетинг / А. В. Силко; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 241-243.
      2015-01-08
    • Развитие въездного бизнес-туризма в Республике Беларусь 

      Святский, С. С. (БНТУ, 2013)
      Святский, С. С. Развитие въездного бизнес-туризма в Республике Беларусь / С. С. Святский; науч. рук. Е. В. Щемелева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 238-240.
      2015-01-08
    • Проведение телефонных опросов 

      Сафроненко, А. К. (БНТУ, 2013)
      Целью данной научной работы является изучение эффективного метода проведения телефонных опросов, рассмотрение достоинств и недостатков метода.
      2015-01-08
    • Социальная реклама как инструмент влияния на сознание людей 

      Сазонова, К. Г. (БНТУ, 2013)
      Сазонова, К. Г. Социальная реклама как инструмент влияния на сознание людей / К. Г. Сазонова; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – ...
      2015-01-08
    • Возможность использования современных маркетинговых подходов на предприятиях Республики Беларусь 

      Рогожкина, А. Ю. (БНТУ, 2013)
      Целью данной работы является изучение и анализ нового маркетингового подхода и выработка рекомендаций для отраслей белорусской экономики, где данный подход может быть успешно внедрен и реализован.
      2015-01-08