Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 13-32 of 144
-
Антиинфляционное регулирование экономики
(БНТУ, 2013)Карапетова, А. В. Антиинфляционное регулирование экономики / А. В. Карапетова; науч. рук. А. В. Сметкина // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 129-131.2015-01-06 -
Белорусский брендинг: от теории к практике
(БНТУ, 2013)Тупик, Н. Л. Белорусский брендинг: от теории к практике / Н. Л. Тупик; науч. рук. М. В. Шукан // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 101-102.2015-01-06 -
Белорусский ресторанный бизнес
(БНТУ, 2013)Соколовская, Т. О. Белорусский ресторанный бизнес / Т. О. Соколовская; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 94-95.2015-01-05 -
Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов
(БНТУ, 2013)Бойкачева, А. Г. Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов / А. Г. Бойкачева; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, ...2015-01-08 -
Бизнес-прогнозирование
(БНТУ, 2013)Маркарян, А. О. Бизнес-прогнозирование / А. О. Маркарян; науч. рук. А. Е. Филиченок // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 63-64.2015-01-05 -
Бизнес-процесс организации работы вендинговой компании
(БНТУ, 2013)Белых, Н. Н. Бизнес-процесс организации работы вендинговой компании / Н. Н. Белых; науч. рук. А. Л. Ивашутин // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 17-19.2015-01-05 -
Взаимосвязь уровня экономического развития и индекса экономической свободы в Республике Беларусь
(БНТУ, 2013)Бочарова, А. Д. Взаимосвязь уровня экономического развития и индекса экономической свободы в Республике Беларусь / А. Д. Бочарова; науч. рук. Т. А. Зысь // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко ...2015-01-05 -
Вирусный маркетинг
(БНТУ, 2013)Силко, А. В. Вирусный маркетинг / А. В. Силко; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 241-243.2015-01-08 -
Влияние климата и географического положения на ВВП Беларуси
(БНТУ, 2013)Курило, О. А. Влияние климата и географического положения на ВВП Беларуси / О. А. Курило, Д. М. Поддубная; науч. рук. Т. А. Зысь // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, ...2015-01-05 -
Влияние логистических систем на себестоимость продукции предприятия
(БНТУ, 2013)Антипова, Н. В. Влияние логистических систем на себестоимость продукции предприятия / Н. В. Антипова; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, ...2015-01-05 -
Влияние на экономику Республики Беларусь вступления Россиийской Федерации в ВТО
(БНТУ, 2013)Бубен, О. В. Влияние на экономику Республики Беларусь вступления Россиийской Федерации в ВТО / О. В. Бубен; науч. рук. С. В. Дадалко // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : ...2015-01-06 -
Влияние национального менталитета на бизнес-переговоры
(БНТУ, 2013)Альхимович, А. А. Влияние национального менталитета на бизнес-переговоры / А. А. Альхимович; науч. рук. И. Е. Ругалева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 10-11.2015-01-05 -
Влияние психологических факторов на выбор потребителей
(БНТУ, 2013)Малайчук, О. А. Влияние психологических факторов на выбор потребителей / О. А. Малайчук; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 212-214.2015-01-08 -
Влияние рекламы на поведение потребителей
(БНТУ, 2013)Цель данной работы заключается в анализе и выявлении причин воздействия рекламы на сознание потребителя.2015-01-08 -
Влияние строительства АЭС на экономику Беларуси
(БНТУ, 2013)Соколова, В. И. Влияние строительства АЭС на экономику Беларуси / В. И. Соколова; науч. рук. И. В. Захарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 91-93.2015-01-05 -
Влияние телевизионной рекламы на поведение потребителей
(БНТУ, 2013)Никонова, Е. И. Влияние телевизионной рекламы на поведение потребителей / Е. И. Никонова; науч. рук. С. В. Никончук // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 222-224.2015-01-08 -
Внутренний маркетинг
(БНТУ, 2013)Люкевич, Я. Я. Внутренний маркетинг / Я. Я. Люкевич; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 206-208.2015-01-08 -
Воздействие скрытой рекламы на потребителя
(БНТУ, 2013)Михалап, А. А. Воздействие скрытой рекламы на потребителя / А. А. Михалап; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 217-219.2015-01-08 -
Возможность использования современных маркетинговых подходов на предприятиях Республики Беларусь
(БНТУ, 2013)Целью данной работы является изучение и анализ нового маркетингового подхода и выработка рекомендаций для отраслей белорусской экономики, где данный подход может быть успешно внедрен и реализован.2015-01-08 -
Вопросы эффективного размещения конструкций наружной рекламы
(БНТУ, 2013)Целью данного исследования является определение эффективного размещения конструкции наружной рекламы в различных городских условиях с учетом архитектурных особенностей окружающей среды.2015-01-09