Show simple item record

dc.contributor.otherМарцева, С. В.ru
dc.date.accessioned2012-02-13T07:25:28Z
dc.date.available2012-02-13T07:25:28Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationМаркетинговые исследования рынка [Электронный ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра менеджмента ; сост. С. В. Марцева. – Минск : БНТУ, 2006.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/1171
dc.description.abstractКурсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является одной из форм контроля знаний студентов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать уровень высокой теоретической подготовки по прослушанному курсу.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые исследования рынкаru
dc.title.alternativeМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет,анализ и аудит"ru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record