Структурно-логическое содержание обучения — основа компьютерной технологии обучения
Bibliographic entry
Зуёнок, А. Ю. Структурно-логическое содержание обучения — основа компьютерной технологии обучения / А. Ю. Зуёнок ; науч. рук. В. И. Черновец // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы II Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (62-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 27-28 апреля 2006 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2006. – С. 66-69.
Abstract
Статья содержит сведения о мировоззренческих знаниях. Выделяет четыре вида умений, показывает преимущества структурно-логического подхода к обучению. Определяет две независимых части экспертно-обучающей системы.