Show simple item record

dc.contributor.authorМартинкевич, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-08T06:54:31Z
dc.date.available2015-01-08T06:54:31Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМартинкевич, Е. А. Влияние рекламы на поведение потребителей / Е. А. Мартинкевич; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 215-217.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/11748
dc.description.abstractЦель данной работы заключается в анализе и выявлении причин воздействия рекламы на сознание потребителя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние рекламы на поведение потребителейru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record