Show simple item record

dc.contributor.authorТадеуш, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-08T07:25:25Z
dc.date.available2015-01-08T07:25:25Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationТадеуш, В. А. QR-код как средство влияния на продажи и спрос / В. А. Тадеуш; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 243-245.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/11763
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleQR-код как средство влияния на продажи и спросru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record