dc.contributor.author | Медведицков, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Бабынина, Г. М. | ru |
dc.contributor.author | Дзема, А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Волгоград | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-15T10:36:35Z | |
dc.date.available | 2022-08-15T10:36:35Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Медведицков, С. И. Экспериментальные исследования управляемости легковых автомобилей различной компоновки = Experimental study of controllabilityof passenger cars of different design / С. И. Медведицков, Г. М. Бабынина, А. А. Дзема // Энерго- и ресурсосбережение: промышленность и транспорт. — 2017. — № 3. — С. 22-27. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/117796 | en |
dc.description.abstract | Проведены экспериментальные исследования автомобилей различных компоновок: классической ВАЗ-2107 и переднеприводной ВАЗ-2170. Данные исследования проводились в Центре испытаний «НАМИ» г. Дмитров, Московской обл. на горизонтальной площадке с асфальтобетонным покрытием в различных дорожных и климатических условиях. Испытания проводились в соответствии ГОСТ Р 52302-2004 «АТС, Управляемость и устойчивость» с использованием специальной аппаратуры фирмы «CORRSYS DATRON». Для проведения испытаний по управляемости автомобилей выполнялись маневры: «спираль», «стабилизация», испытания «поворот» и «переставка». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Экспериментальные исследования управляемости легковых автомобилей различной компоновки | ru |
dc.title.alternative | Experimental study of controllabilityof passenger cars of different design | en |
dc.type | Article | en |