Show simple item record

dc.contributor.authorСилич, Л. В.ru
dc.contributor.authorТретьяков-Савич, Е. С.ru
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-08-24T10:26:00Z
dc.date.available2022-08-24T10:26:00Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationСилич, Л. В. Современные подходы к оценке эффективности рекламной кампании / Л. В. Силич, Е. С. Третьяков-Савич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 8-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 418.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/118144
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные подходы к оценке эффективности рекламной кампанииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record