Show simple item record

dc.contributor.authorЧиж, Е. В.ru
dc.contributor.authorРадиевский, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-08-30T10:18:48Z
dc.date.available2022-08-30T10:18:48Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationЧиж, Е. В. Инновационный маркетинг. Содержание и проблемы организации в современных условиях / Е. В. Чиж, М. В. Радиевский // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 277.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/118390
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнновационный маркетинг. Содержание и проблемы организации в современных условияхru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record