Show simple item record

dc.contributor.authorЯцевич, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-09T07:30:18Z
dc.date.available2015-01-09T07:30:18Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЯцевич, А. И. Исследование информационной рекламы / А. И. Яцевич; науч. рук. М. В. Митенков // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 323-325.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/11910
dc.description.abstractЦелью данного исследования была оценка эффективности информационной рекламы на основании основных приемов, характерных для низко вовлечённой рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИсследование информационной рекламыru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record