Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Третьякова, Е. С."
Now showing items 1-15 of 15
-
Внедрение техники «Ассесмент» для оценки персонала предприятия
Сафронова, О. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Сафронова, О. В. Внедрение техники «Ассесмент» для оценки персонала предприятия / О. В. Сафронова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 420-421.2022-10-24 -
Использование QR-кодов для увеличения эффективности рекламной деятельности
Казак, Е. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Казак, Е. В. Использование QR-кодов для увеличения эффективности рекламной деятельности / Е. В. Казак, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 385-386.2022-10-24 -
Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
Рябцева, Т. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Рябцева, Т. И. Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Т. И. Рябцева, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 418.2022-10-24 -
Психологические аспекты в системе управления персоналом
Тюшкевич, Ю. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Тюшкевич, Ю. И. Психологические аспекты в системе управления персоналом / Ю. И. Тюшкевич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 429.2022-10-24 -
Расширение ассортиментной политики предприятий приборостроения
Галай, Т. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Галай, Т. С. Расширение ассортиментной политики предприятий приборостроения / Т. С. Галай, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 371.2022-10-24 -
Реклама как социально-культурный феномен
Чернов, Д. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Чернов, Д. С. Реклама как социально-культурный феномен / Д. С. Чернов, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 437.2022-10-24 -
Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия
Петрукович, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Петрукович, О. А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия / О. А. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 412.2022-10-24 -
Совершенствование информационно-рекламной деятельности как инструмента коммуникационной политики предприятия
Дмитриев, В. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Дмитриев, В. С. Совершенствование информационно-рекламной деятельности как инструмента коммуникационной политики предприятия / В. С. Дмитриев, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 376.2022-10-24 -
Современные методы привлечения внимания к рекламе
Макаревич, Е. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Макаревич, Е. В. Современные методы привлечения внимания к рекламе / Е. В. Макаревич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 402.2022-10-24 -
Современные подходы к возможности использования теории личности в практике упавления персоналом
Маслюкова, А. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Маслюкова, А. С. Современные подходы к возможности использования теории личности в практике упавления персоналом / А. С. Маслюкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 404.2022-10-24 -
Современные подходы к преодолению психологических барьеров в сфере управления персоналом
Приходько, Е. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Приходько, Е. В. Современные подходы к преодолению психологических барьеров в сфере управления персоналом / Е. В. Приходько, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 413.2022-10-24 -
Современные подходы к применению концепции маркетинг-микс на предприятии
Царик, Д. Г.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Царик, Д. Г. Современные подходы к применению концепции маркетинг-микс на предприятии / Д. Г. Царик, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 435.2022-10-24 -
Современные подходы к разработке стратегии рекламной кампании и совершенствование ее роли в маркетинговой деятельности предприятий
Костюкевич, М.; Гришина, С. Л.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Костюкевич, М. Современные подходы к разработке стратегии рекламной кампании и совершенствование ее роли в маркетинговой деятельности предприятий / М. Костюкевич, С. Л. Гришина, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : ...2022-10-24 -
Современные подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий
Дыдышко, Н. Н.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Дыдышко, Н. Н. Современные подходы к совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий / Н. Н. Дыдышко, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 381.2022-10-24 -
Современные подходы к формированию социально-психологического климата в коллективе
Масляк, А. М.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Масляк, А. М. Современные подходы к формированию социально-психологического климата в коллективе / А. М. Масляк, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 406.2022-10-24