dc.contributor.author | Лагерев, Р. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Капский, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Иванов, В. П. | ru |
dc.contributor.author | Вигерина, Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Новополоцк | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-28T15:37:16Z | |
dc.date.available | 2022-09-28T15:37:16Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Управление въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории = Management of the entry flow of cars on high-speed roads of the highest category / Р. Ю. Лагерев [и др.] // Вестник Полоцкого государственного университета. – 2017. – № 11. – С. 59-65. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/120186 | en |
dc.description.abstract | Установлена вероятность образования транспортного затора от объема рамповых примыкающих потоков к скоростной дороге. В зоне слияния потоков часть транспортных средств, движущихся по магистрали, занимают одновременно две полосы движения, снижая пропускную способность базовых сегментов автомагистрали. Представлены методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших категорий, направленные на повышение эффективности их функционирования. Предложена методика, позволяющая оценить и оптимизировать управление въезжающими на автомагистраль потоками с позиции минимизации суммарных длин очередей транспортных средств, возникающих на примыкающих въездах за счет внедрения адаптивных систем управления транспортным спросом. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ПГУ | ru |
dc.title | Управление въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории | ru |
dc.title.alternative | Management of the entry flow of cars on high-speed roads of the highest category | en |
dc.type | Article | en |