dc.contributor.author | Белевич, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Руктешель, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-30T09:58:21Z | |
dc.date.available | 2022-09-30T09:58:21Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Белевич, А. В. Использование критерия Mape при выборе аппроксимирующего полинома оценки ширины диапазона управления исполнительными механизмами автоматизированных трансмиссий = Mape criterion usage at the approximate polynoma selection for control range width estimation of the automated transmission actuators / А. В. Белевич, О. С. Руктешель, В. А. Кусяк // Актуальные вопросы машиноведения : сборник научных трудов. – Минск, 2012. – Вып. 6. – 2017. – С. 76-80. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/120196 | en |
dc.description.abstract | В статье приводятся результаты экспериментальных исследований характеристик исполнительных механизмов топливоподачи дизельного двигателя и фрикционного сцепления автоматизированной механической трансмиссии. Управление исполнительными механизмами осуществлялось на основе модулированного широтно-импульсного сигнала с частотой до 250 Гц. В ходе проведения полунатурного эксперимента исследовано влияние частоты ШИМ-сигнала на диапазон управления исполнительными механизмами, выявлена закономерность изменения диапазона управления от параметров генерируемого сигнала, а также получены аналитические зависимости, позволяющие с погрешностью не более 0,1 % оценивать диапазон ШИМ-управления. Обоснование выбора степенных рядов полученных полиномиальных зависимостей проводилось на основе критерия наименьших модулей (критерия MAPE). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Использование критерия Mape при выборе аппроксимирующего полинома оценки ширины диапазона управления исполнительными механизмами автоматизированных трансмиссий | ru |
dc.title.alternative | Mape criterion usage at the approximate polynoma selection for control range width estimation of the automated transmission actuators | en |
dc.type | Article | en |