Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута
Bibliographic entry
Лобач, А. В. Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута / А. В. Лобач // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 1. – С. 88-93.
Abstract
В статье, на примере педагогико-антропологического подхода в исследовании идей Трансгуманизма и Постгуманизма, представлен анализ процессов информационного обмена, при помощи веб- статического сервиса Google Trends, для корректировки образовательного маршрута учебного интегратора.