Интерактивный маркетинг как инструмент расширения экспорта образовательных услуг Республики Беларусь
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Петровская, П. С. Интерактивный маркетинг как инструмент расширения экспорта образовательных услуг Республики Беларусь / П. С. Петровская ; науч. рук. Н. А. Мотько // Перспективы инновационно-технологического и экономического развития минерально-сырьевого комплекса [Электронный ресурс] : сборник материалов XХ Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию Факультета горного дела и инженерной экологии Белорусского национального технического университета, 5 апреля 2022 г. / редкол.: А. А. Кологривко (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 2. – С. 197.