Влияние электронных учебно-методических комплексов на формирования профессиональных компетенций будущих педагогов-программистов
Bibliographic entry
Михасик, Е. И. Влияние электронных учебно-методических комплексов на формирования профессиональных компетенций будущих педагогов-программистов / Е. И. Михасик ; науч. рук. С. М. Азаров // Инновационные технологии и образование : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Ч. 2. – С. 169-172.
Abstract
В статье рассматриваются универсальные и базовые профессиональные компетенции, которые развиваются у студентов при организации образовательного процесса с использованием электронных
учебно-методических комплексов. Описываются требования к содержанию ЭУМК, которые необходимо реализовать преподавателю
при его разработке.