Show simple item record

dc.contributor.authorРябцева, Т. И.ru
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-10-24T11:18:51Z
dc.date.available2022-10-24T11:18:51Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationРябцева, Т. И. Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Т. И. Рябцева, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 418.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/121571
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record