Show simple item record

dc.contributor.authorЦарик, Д. Г.ru
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-10-24T11:18:52Z
dc.date.available2022-10-24T11:18:52Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЦарик, Д. Г. Современные подходы к применению концепции маркетинг-микс на предприятии / Д. Г. Царик, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 435.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/121589
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные подходы к применению концепции маркетинг-микс на предприятииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record