dc.contributor.author | Омелюсик, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Шмелев, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-11T06:43:22Z | |
dc.date.available | 2022-11-11T06:43:22Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Омелюсик, А. В. Практическое использование методики расчетно-экспериментальной оценки прочности силовой структуры автобусов по требованиям пассивной безопасности = Practical use of the method of calculation and experimental assessment of the strength of the power structure of buses according to the requirements of passive safety / А. В. Омелюсик, А. В. Шмелев // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 1. – С. 70-75. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/122282 | |
dc.description.abstract | Приведены примеры практического использования методики расчетно-экспериментальной оценки показателей прочности силовой структуры автобусов на соответствие требованиям Правил ООН №66. Представлена схема применения расчетных методов исследований на различных этапах изготовления пассажирской техники. Отмечена эффективность использования разработанной схемы при изготовлении новых моделей автобусов и модификации имеющихся моделей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Практическое использование методики расчетно-экспериментальной оценки прочности силовой структуры автобусов по требованиям пассивной безопасности | ru |
dc.title.alternative | Practical use of the method of calculation and experimental assessment of the strength of the power structure of buses according to the requirements of passive safety | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Examples of the practical use of the methodology for the calculation and experimental assessment of the strength indicators of the power structure of buses for compliance with the requirements of UN Regulation No. 66 are given. A scheme of interaction between calculation methods of research and stages of production of passenger vehicles is presented. The efficiency of using the developed scheme in the production of new bus models and modification of existing models is noted. | ru |