dc.contributor.author | Ле, Ван Нгиа | ru |
dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-11T06:43:23Z | |
dc.date.available | 2022-11-11T06:43:23Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Ле, Ван Нгиа. Управление движением беспилотного автомобиля по заданной траектории с учетом бокового увода шин = Unmanned vehicle driving control by a given trajectory with accounting of tire side slips / Ван Нгиа Ле, В. А. Кусяк // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 1. – С. 98-103. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/122288 | |
dc.description.abstract | В работе описываются динамика рулевой системы автомобиля с учетом боковых уводов шин и алгоритм управления поворотом управляемых колес при движении беспилотного автомобиля по заданной траектории. Приводятся результаты моделирования процесса поворота управляемыми колесами на основе комбинированного алгоритма с элементами математического прогнозирования второго порядка и ПИД-регулированием. Проведено сопоставление полученных результатов с рекомендуемыми значениями отклонений стандарта SAE от заданных траекторий движения в беспилотном режиме. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Управление движением беспилотного автомобиля по заданной траектории с учетом бокового увода шин | ru |
dc.title.alternative | Unmanned vehicle driving control by a given trajectory with accounting of tire side slips | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The paper presents the dynamic of the vehicle steering system on accounting tire side slip and the steering wheel control algorithm at the unmanned vehicle moves by a given trajectory. The results of simulation the steered wheels turning process based on a combined algorithm with the mathematical elements of the second order prediction and PID regulation are given in activities. A comparison of the obtained results with the SAE recommended deviations values from the given movement trajectories in unmanned mode are presented. | ru |